Senke Desert G5
Выбираете мотоцикл для поездок по городу и драйвовых покатушек по бездорожью? Хотите получить заряд адреналина, но при этом нужен транспорт для повседневного использования? Значит, вам идеально подойдет эндуро Senke SK250 GY5. Этот компактный мотоцикл показывает отличные результаты как на асфальте, так и на пересеченной местности. Так давайте поближе познакомимся с этой необычной моделью.
Конструкционные особенности байка
Начать стоит с комфортабельности Senke Desert G5. Инженеры бренда установили на аппарат широкое двухместное сидение, которое делает езду на байке удобной. Позаботился производитель и о пассажире. Для этого подножки мотоцикла были установлены немного ниже, чем обычно. Это изменило посадку пассажира и сделало ее более естественной.
А вот для езды по общественным дорогам на модель была установлена мягкая подвеска. И хотя из-за этого Senke SK250 GY5 немного потерял в проходимости (по болотам и песчаной местности), но его функциональность заметно выросла. Модель можно использовать для активной езды, повседневного использования, прогулок с пассажиром и даже перевозки небольших грузов.
Приятно удивит райдера и комплектация мотоцикла Senke Desert G5. Производитель снабдил аппарат:
- Двухместным сидением.
- Багажной платформой с демпферами (для монтажа кофра).
- Защитой для рук, которая особенно актуальна в лесу или на бездорожье.
- Мягкой накладкой на руль.
- Полным набором светового оборудования (фары, поворотники, стопы).
- Бензобаком объемом 12 л.
- Электростартером и кикстартером.
- Колесами диаметром 21 и 18 дюймов (резина с грунтозацепами).
Также на Senke SK250 GY5 установлена усиленная стальная рама (трубчатая), способная выдерживать нагрузку в 150 кг. Прочный каркас повышает ресурс техники и значительно расширяет ее возможности.
Технические особенности байка
На модели Senke Desert G5 стоит надежный и экономичный четырехтактный двигатель с балансировочным валом. Мотор объемом 233 куб. см (18 л. с.) снижает потребление топлива на 20-25% и повышает ресурс мотоцикла до 9-12 лет.
Система охлаждения в байке стандартная – воздушная. Однако этого вполне достаточно для предотвращения перегревов даже на высоких оборотах. Благодаря поддержанию стабильной температуры снижается износ узлов силового агрегата, а его срок «жизни» увеличивается.
Но самое интересное в мотоцикле Senke SK250 GY5 – подвеска. На аппарате стоит телескопическая вилка перевернутого типа и регулируемый амортизатор (задний). Система обеспечивает байку отличную проходимость, а также улучшает его маневренность и управляемость. Все это делает модель более «дружелюбной» к начинающим райдерам, которые только начали осваивать мототехнику.
Ключевые преимущества Senke SK250 GY5
Основная причина популярности байка Desert G5 – народная цена. Несмотря на современную начинку этот эндуро стоит всего 40 тыс. грн., что позволяет ему успешно конкурировать даже с японскими мотоциклами среднего класса.
Также в список плюсов двухколесника входит:
- Высокая универсальность и проходимость.
- Умеренный расход бензина (всего 3,2 л на 100 км).
- Агрессивный и броский дизайн.
- Качественные узлы и комплектующие.
- Высокая мощность (максимальная скорость 120 км/ч).
- Вместительный бензобак (бака емкостью 12 л хватит примерно на 380 км).
Хотите поближе познакомиться с мотоциклом Senke Desert G5 и протестировать его? Тогда посетите выставочный зал салона MotoGo в Киеве.