Квадроцикл Hummer 200 (карданный привод)

KV-11-11-16
Цена 43 000 грн
Нет в наличии
Доставка
  • — Самовывоз из магазина в Киеве
  • — Доставка нашим курьером на дом по Киеву и Киевской области
  • — Доставка по Украине "Новой Почтой", "Интайм" - согласно тарифам
Гарантия
— Гарантия 12 месяцев или 6 000 км по пробегу
Способы оплаты
Наши преимущества

Новая модификация квадроцикла Hummer 200 с карданом отличается от всех остальных важной технической составляющей - карданным приводом ведущей оси. Эта новинка ни имеет аналогов в Украине по сочетанию технического потенциала, набора опций и розничной цены в сегменте прогулочных квадроциклов с объемом двигателя до 250 см3

Почему не имеет аналогов среди большинства похожих и в чем преимущества и польза для потенциального владельца?

Рассказываем:
1. Карданный привод и задний мост на квадроцикле надежнее обычной цепной передачи на квадроцикле. При этом у Хаммера сохранилась автоматическая КПП и задняя передача - это удобно для водителя. Именно такая схема используется на «взрослых» полноприводных квадроциклах с большой кубатурой двигателя. Наличие межколесного дифференциала в заднем мосту не создает «паразитные нагрузки» на приводные валы и элементы вариатора, в отличие от цепной передачи, где это происходит постоянно. А это значит, что прослужат они дольше. Это особенно отличает возможности этой модели квадроцикла при езде по твердым асфальтовым покрытиям. Сам дифференциал позволяет колесам задней оси вращаться с разной скоростью в повороте. Квадроцикл не "сопротивляется" входу в поворот, а гораздо лучше выполняет маневр в отличие от модификации с цепным приводом при этом его склонность к тому чтобы "встать на два внешних колеса" сведена к минимуму, а это вопрос безопасности при езде на скорости свыше 40 км/ч. Таким образом уменьшается шанс перевернуться из-за неправильных действий рулем или газом. Поэтому благодаря межколесному заднему дифференциалу можно спокойно и непринужденно изменять траекторию движения с лучшей поворачиваемостью и меньшими усилиями на руле. Правда, совсем выключать мозг не советуем – при большом желании, даже с таким приводом можно «засесть крепко».
А вот как выглядит оба варианта: цепной привод и карданный привод:

Не 2. Вариант с карданным приводом не требует специального частого обслуживания и очистки, в отличие от цепной передачи. Все обслуживание карданной передачи сводится к периодической замене 0,7 литра трансмиссионного масла в механизме;
3. Задняя ось карданного квадроциклаHummer 200LUX снабжена двумя дисковыми тормозными механизмами на каждом из колес. Это сделано "с прицелом" на более активную и скоростную езду по асфальту, где от тормозов требуется бОльшая эффективность.
4. На мойку тратим меньше времени и усилий. Проехались по болоту или по грязи – ничего страшного. Просто вымыли заднюю ось из шланга и вопрос закрыт. А вот цепь квадроцикла придется кропотливо очищать от грязи, ждать пока высохнет и потом еще смазывать, иначе не проживет и тысячу километров.

Теперь квадроцикл предлагается в двух цветовых решениях: "хаки камуфляж" и "осенний камуфляж"





Все амортизаторы оснащены более мягкой пружиной для улучшения плавности хода при прохождении неровностей.

В активе модели теперь новая панель приборов.

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Характеристики двигателя
Объем двигателя:
200 см. куб.
Количество цилиндров:
1
Тактотность двигателя:
4х тактный
Охлаждение:
Воздушное (с масляным радиатором)
Максимальная мощность:
10 л.с. при 7500 об. мин.
Ходовая часть
Передняя подвеска:
Независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы с увеличенным ходом и компенсационной камерой
Задняя подвеска:
Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с увеличенным ходом, компенсационной камерой и регулировкой жесткости пружины
Передние тормоза:
Дисковые с гидравлическим приводом
Задние тормоза:
Монодисковый с гидравлическим приводом
Размеры передних шин:
23
Размеры задних шин:
22
Габаритные размеры
Полная высота:
950
Длинна:
1580
Ширина:
880
Длинна колесной базы:
1000
Основные параметры
Высота до руля:
950 мм.
Запуск двигателя:
Электростартер / кик-стартер
Тип трансмиссии:
Вариатор
Производитель:
JinLing
Тип питания:
Бензин
Грузоподьемность:
300 кг.
Максимальная скорость:
60 км./час
Расход топлива:
3 л./100 км.
Главная передача:
Карданный привод
Вес:
130 кг.
Сиденье:
2х местное
Передний багажник:
Есть
Задний багажник:
Есть
Рама:
Трубчатый каркас с высокопрочной стали
Цвет:
зеленый камуфляж
Аккумулятор:
АКБ 12V 7A
Объем бензобака:
4,5 л.
Стояночный тормоз:
Есть
Шоу рум в Киеве
Свой сервисный центр
Грамотные специалисты

Наши грамотные консультанты готовы оказать Вам качественную консультацию относительно подбора техники. Рассказать все нюансы.

Быстро и качественно доставляем

Доставка по Киеву и всем регионам украины. Привезем квадроцикл прямо к вам домой

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены