Мотоцикл Viper ZS200A-3 (Белый)

35 000 грн
Цена 31 860 грн
Вы экономите: 3 140 грн
В наличии
Доставка
  • — Самовывоз из магазина в Киеве
  • — Доставка нашим курьером на дом по Киеву и Киевской области
  • — Доставка по Украине "Новой Почтой", "Интайм" - согласно тарифам
Гарантия
— Гарантия 12 месяцев или 6 000 км по пробегу
Способы оплаты
Наши преимущества

Viper ZS200A-3 – новинка 2021 года, ставшая настоящим хитом сезона. И это не удивительно, ведь мотоциклы на 200 кубов пользуются особой популярностью у украинских райдеров. А учитывая комплектацию и дизайн ЗС200А-3, интерес к модели вполне обоснован. Но давайте более детально разберемся в особенностях новинки компании Вайпер.

Для чего подойдет мотоцикл Viper ZS200A-3?

За спортивной внешностью байка скрывается классический дорожник, со всеми его достоинствами и недостатками. Это значит, что ZS200A-3 идеально подойдет для повседневных задач, вроде поездок по городу, курьерской доставки, прогулок с пассажиром и т. д. Годится мотоцикл и для вылазок на средние дистанции (300-400 км). Вертикальная посадка и мягкая подвеска позволяют райдеру без проблем провести за рулем 4-5 часов.

Модель придется по вкусу и любителям драйва. Несмотря на скромную мощность (14 л. с.), двухколесник уверенно разгоняется до 130 км/ч. А его крейсерская скорость составляет 90-100 км/ч.

Оснащение и фишки модели Viper ZS200A-3

В этом сезоне продажа мотоциклов Вайпер начала стремительно расти. Новые байки бренда приглянулись отечественным райдерам как своей народной ценой, так и современной комплектацией. Только представьте, модель ZS200A-3 с ценником менее 1500 долларов получила:

  • Сверхнадежный мотор с балансировочным валом. Минимальный ресурс двигателя байка составляет 50000 км. А балансировочный вал является дополнительным плюсом. Этот узел эффективно поглощает излишнюю инерцию и уменьшает вибрации мотора.

  • Дисковые тормоза. В отличие от барабанного механизма, такая система лучше рассеивает высокие мощности и заметно сокращает тормозной путь.
  • Электростартер и кикстартер. Запуск мотора осуществляется как ножным стартером, так и кнопкой.

  • Телескопическую вилку (спереди) и гидравлический моноамортизатор (сзади). Подобные системы встречаются в спортбайках или дорогостоящих дорожниках. Такая подвеска не только делает езду комфортной и эффективно гасит удары, но и делает мотоцикл более маневренным.

А вот охлаждение в Вайпер ZS200A-3 стандартное – воздушная система. Она хорошо себя зарекомендовала на малокубатурных мотоциклах (до 250 куб. см), поэтому для 200-кубового движка это лучший вариант. Охлаждение поддерживает оптимальную температуру движка и исключает перегревы даже при езде на высоких оборотах.

Почему стоит купить мотоцикл Viper ZS200A-3?

Хотя байк ЗС200А-3 только появился на рынке, он сразу приобрел статус народного транспортного средства. Причиной такого стремительного взлета стал целый набор преимуществ: дизайн, надежность, стоимость и т. д. Чего стоит только живучесть мотоцикла. Учитывая качество узлов, мотолюбители прогнозируют, что байк без проблем отслужит минимум 8-10 лет.

Но ведь у модели есть и другие плюсы, среди которых:

  • Доступная цена. Сейчас мотоцикл Вайпер обойдется покупателю всего в 35000 грн.
  • Низкая стоимость обслуживания. ТО и ремонт мотоцикла обходится в копейки. К примеру, новый карбюратор на байк стоит всего 500-600 грн.
  • Привлекательный дизайн. В плане внешности двухколесник Вайпер может конкурировать даже с некоторыми японскими спортбайками.
  • Умеренный расход топлива. На 100 км аппарат потребляет всего 2,8 л бензина.

Обратите внимание, что при покупке Viper ZS200A-3 в салоне МотоГо вы получаете на него официальную годовую гарантию.

Купил ЗС200А-3 для езды по селу. Сразу скажу, асфальтной дороги у нас кот наплакал, поэтому были сомнения на счёт байка. В реальности всё оказалось не так плохо, как я думал. Мотоцикл просто летит по грунтовке, хотя ямы приходится объезжать. С небольшими ухабами подвеска справляется, но вибрации ощущаются. А вот езда по асфальту это сплошное наслаждение. Рекомендую!
Мне кажется, что Вайпер ZS200A-3 отлично подойдет новичкам. У модели просто какая-то невероятная управляемость, даже в пробке байк маневрирует без проблем. Так что в этом плане ЗСка меня «купила». Единственное, что не понравилось – слабенький пластик. Думаю, года 3-4 кузов отживёт, а там придется его менять.
Неплохой мотык из бюджетного сегмента. Да, можно найти аппарат немного дешевле. Но лично я выбрал Вайпер из-за его живучего движка. Моторы на технике бренда практически не убиваемые, так что берите и не сомневайтесь!
Как по мне, среди дорожников Viper ZS200A-3 один из лучших мотоциклов. Тут и комплектация современная, и внешность яркая. Да и ходовые качества у модели выше всяких похвал, аппарат уверенно валит даже по грунтовке. Так что разрекламировал эту модель уже среди всех своих знакомых.
Свой Viper ZS200A-3 купил в магазине Мотого. Покупка прошла тип-топ, мотык привезли на дом за 2 дня, агрегат уже был готов к работе, оставалось только залить бензин. К слову, покупал байк в начале лета и попал на скидку, так что получилось взять аппарат почти на 1500 грн дешевле. Буду обращаться ещё!
Шикарный мотоцикл! Особенно понравился дизайн Viper ZS200A-3. Модель больше напоминает спортивный аппарат, да и комплектация на уровне тоже. Так что однозначно рекомендую!
Хороший мотоцикл для повседневного использования. Собственно поэтому и выбрал Вайпер ЗС200А-3. Дорогу байк держит хорошо, подвеска справляется даже с большими ямами, а движок приятно урчит. Конечно, для любителей погонять агрегат не подойдет. Хотя максималка модели указана 130 км/ч, но до такой скорости разогнать мотоцикл сложновато. На высоких оборотах движок «гаснет». Впрочем, крейсерская скорость мотыка 80-95 км/ч, а этого хватает с головой.
Недавно пересел со 125 кубового скутера на ZS200A-3. Конечно, мотоцикл выше всяких похвал. На своем мопеде я чувствовал каждый ухаб, а тут ощущаются только действительно большие ямы. Так что в плане комфорта мотоцикл однозначно лучше. А вот освоить механическую трансмиссию и разобраться со сцеплением было сложно. Хотя тут дело привычки, слишком я засиделся на вариаторе. В остальном у мотоцикла одни плюсы!
Написать отзыв
Характеристики двигателя
Объем двигателя:
200 см. куб.
Количество цилиндров:
1
Тактотность двигателя:
4-тактный
Охлаждение:
Воздушное
Особенности двигателя:
Двухклапанный с балансировочным валом
Тип трансмиссии:
5-ти ступенчатая, механическая.
Максимальная мощность:
14 л. с. при 7500 об. мин
Запуск двигателя:
Электростартер / кикстартер
Ходовая часть
Передняя подвеска:
Телескопическая вилка
Задняя подвеска:
Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза:
Дисковый
Задние тормоза:
Дисковый
Размеры передних шин:
90/80-17
Размеры задних шин:
120/70-17
Тип резины:
Безкамерная шина
Материал дисков:
Алюминевые легкосплавные
Габаритные размеры
Полная высота:
1030 мм
Длинна:
2030 мм
Ширина:
750 мм
Высота до сидения:
790 мм
Дорожный просвет:
140 мм
Длинна колесной базы:
1240 мм
Основные параметры
Страна производитель:
Китай
Класс мотоцикла:
Стрит
Производитель:
Viper
Тип питания:
Бензин
Посадочных мест:
2
Грузоподьемность:
170 кг
Максимальная скорость:
130 км/ч
Расход топлива:
2,8 л./100 км
Главная передача:
Цепная
Вес:
117 кг
Сиденье:
2х местное
Передний багажник:
Нет
Задний багажник:
Есть
Рама:
Трубчатый каркас
Цвет:
Белый
Объем бензобака:
12 л
Страна производитель:
Китай
Стояночный тормоз:
Есть
Шоу рум в Киеве
Свой сервисный центр
Грамотные специалисты

Наши грамотные консультанты готовы оказать Вам качественную консультацию относительно подбора техники. Рассказать все нюансы.

Быстро и качественно доставляем

Доставка по Киеву и всем регионам украины. Привезем квадроцикл прямо к вам домой

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены