Детский квадроцикл ORIX CHIX 110
Квадроцикл ATV СHiX 110 с двигателем бензинового типа на 7 л. с.
Модель СHiX – пожалуй, самый маленький квадроцикл в серии бензиновых четырехколесников. Благодаря своим габаритам и техническим характеристикам, квадрик оптимально подойдет для пилотов-новичков, в возрасте от 8 до 12 лет. Райдерам-подросткам также будет интересно погонять на Чиксе, конечно, соблюдая все правила безопасности, но вот на взрослых данное транспортное средство не рассчитано.
Опцион четырехколесника предусматривает наличие некоторых элементов, ориентированных на обеспечение безопасности юных водителей во время езды. Рассмотрим их подробнее.
- Регулятор числа оборотов двигателя или ограничитель открытия дроссельной заслонки. Родители в любой момент могут закрутить регулирующий винт (это совсем не сложно!) и ограничить верхний порог оборотов двигателя. А значит, и сам квадроцикл не сможет разогнаться больше заданного параметра.
- Брелок дистанционного управления. Небольшой пульт с кнопкой, который позволяет в любой момент остановить двигатель квадроцикла, главное, не допустить, чтобы маленький водитель уехал дальше 25-30 м от контролирующих его взрослых. Отлично подходит для увлекающихся детишек, которые разгоняются настолько, что это может стать опасным для них и окружающих.
- Также на самом четырехколеснике предусмотрена кнопка аварийной остановки. Если ребенок чувствует, что не справляется с управлением и может упасть с квадроцикла, достаточно нажать стоп-клавишу на руле транспортного средства. Для пилотов помладше такая же кнопка с предохранительным колпачком подсоединена к одежде – если ребенок отклоняется назад или вбок, шнурок натягивается и срывает предохранитель с кнопки, а весь квадрик останавливается.
- Дисплей на приборной панели отображает информацию об активированной передачи. Достаточно объяснить своему маленькому райдеру связь между этой информацией и скоростью движения, и ребенок быстро научится сам контролировать скоростной режим поездок на квадроцикле. Это сделает его ответственным и осторожным за рулем.
- Двигатель в 7 лошадиных сил надежно спрятан внутри несущей рамы и не выступает за пределы корпуса квадроцикла, чтобы не нарушать баланс. А для того, чтобы ноги водителя были в безопасности, движок со всех сторон прикрыли пластиковыми накладками. Такая предосторожность позволяет уберечь пилота от контакта с разогретыми боками мотора.
- Тормозная система размещена и на переднем, и на заднем колесе квадроцикла. Спереди это самый обычный барабанный тормозной механизм. А вот на заднее колесо установили монодисковый тормоз с гидравлическим приводом. Если нужно притормозить – достаточно зажать тормозные управляющие рычаги на руле. При этом сзади на квадрике загорится предупреждающий стоп-сигнал для других водителей на дороге.
Такой функциональный элемент, как передняя подвеска, имеет независимую конструкцию из сдвоенных рычагов, то есть, колеса не имеют жесткой связи друг с другом. Такая конструкция обеспечивает комфорт во время поездки и высокую проходимость транспортного средства. А чтобы за подвеской было легче и удобнее ухаживать, втулочные элементы дополнили пресс-масленками. Достаточно своевременно менять смазочный материал, и кататься в удовольствие!
Что касается задней подвески, то она представляет собой маятниковый рычаг, на который закрепили привод и ось с задними колесами.
В качестве элемента безопасности используется и задняя багажная платформа. Крепкая и массивная, она и выглядит стильно, и обеспечивает устойчивость, если райдер-новичок не справляется с управлением и переворачивается.
Сообщения не найдены
- Детские
- Подростковые