Мотоцикл Viper V250L New (Черный)

Цена 36 750 грн
В наличии
Доставка
  • — Самовывоз из магазина в Киеве
  • — Доставка нашим курьером на дом по Киеву и Киевской области
  • — Доставка по Украине "Новой Почтой", "Интайм" - согласно тарифам
Гарантия
— Гарантия 12 месяцев или 6 000 км по пробегу
Способы оплаты
Наши преимущества

Выбираете байк для путешествий по бездорожью или просто драйвовых покатушек по off-road? Тогда обратите внимание на эндуро мотоцикл Viper V250L New. Это один из самых «гибких» байков производителя, способный подстроиться практически под любые дорожные условия. Двухколесник уверенно себя чувствует на асфальте, грунтовке, пересеченной местности, в лесу и т. д. Так давайте поближе познакомимся с этим необычным аппаратом.

Какие модификации были внесены в Viper V250L New?

Итак, сразу стоит отметить, что модель В250Л – хорошо знакомый украинским райдерам мотоцикл. Модель не просто заслужила признание, но и удерживала звание одного их самых продаваемых эндуро в СНГ.

И вот в 2021 году компания Вайпер презентовала обновленный двухколесник. С одной стороны, серьезных изменений практически нет. Но даже незначительные дополнения сделали V250L New еще более комфортабельным и интересным.

Изменения затронули:

  • Двигатель аппарата. Сейчас на модели стоит новый мотор Zongshen 172 FMM мощностью 19 л. с. (было 17 л. с.). Хотя райдеры, протестировавшие обновленный байк, практически не заметили серьезных отличий.
  • Цвет кузова. Новый V250L выпускается в черном и белом варианте.

  • Приборную панель. На мотоцикл 250-кубовый был установлен современный электронный спидометр.
  • Багажник. Производитель слегка изменил багажную площадку, оптимизировав ее под разные типы кофров.

Интересным дополнением стало ветровое стекло с защитой для фары, добавленное в комплектацию мотоцикла. При желании райдер может с легкостью установить или демонтировать этот щиток.

Технические особенности Viper V250L New

В плане начинки новый мотоцикл В250Л не сильно отличается от предшественников. На нем также стоит четырехтактный 250-кубовый движок с воздушным охлаждением. Такая система поддерживает стабильную температуру мотора и исключает его перегревы.

Подвеска мотоцикла тоже осталась прежней: вилка-перевертыш (спереди) и гидравлический амортизатор сзади. Еще на предыдущих версиях байка райдеры отметили эффективную работу подвески. Система гасит даже сильные удары, а езда по пересеченной местности превращается в приятный отдых.

Чтобы улучшить проходимость мотоцикла, производитель установил на него колеса разного диаметра (18 и 21 дюйм). К слову, в базовую комплектацию Viper V250L New входят универсальные покрышки, которые подходят для асфальта и среднего бездорожья.

Одним из плюсов этого эндуро является современная и надежная тормозная система. На байке стоят дисковые тормоза, которые отличаются высоким КПД (лучше рассеивают высокие мощности).

Для чего можно купить Viper V250L New?

Ранее мы уже отмечали «гибкость» этого мотоцикла. И это подтверждают все владельцы Viper V250L New. Благодаря полной комплектации и отличной проходимости байк может использоваться практически для чего угодно:

  • Поездок на работу или в магазин.
  • Туристических вылазок или прогулок по бездорожью.
  • Длительных экспедиций.
  • Поездок на средние дистанции.
  • Охоты или рыбалки.
  • Перевозки грузов или курьерской доставки.

В плане скорости мотоцикл Viper V250L New тоже приятно удивит райдера. Этот внедорожный байк с легкостью разгоняется до 100 км/ч, а его крейсерская скорость по бездорожью составляет 50-70 км/ч (в зависимости от трассы).

Характеристики двигателя
Количество цилиндров:
1
Тактотность двигателя:
4-тактный
Охлаждение:
Воздушное
Особенности двигателя:
Двухклапанный
Тип трансмиссии:
5-ти ступенчатая механическая.
Максимальная мощность:
12 л. с. при 7500 об/мин.
Ходовая часть
Передняя подвеска:
Инвенторная вилка(перевертыш)
Передние тормоза:
Дисковые
Задние тормоза:
Дисковые
Размеры передних шин:
2,75-21.
Размеры задних шин:
4,60-18.
Тип резины:
Безкамерная шина
Габаритные размеры
Полная высота:
860 мм.
Длинна:
1880 мм.
Ширина:
460 мм.
Основные параметры
Страна производитель:
Китай
Класс мотоцикла:
Эндуро / кросс
Производитель:
Viper
Тип питания:
Бензин
Посадочных мест:
1,5
Грузоподьемность:
155 кг.
Максимальная скорость:
100 км/ч.
Расход топлива:
2,7 л./ 100 км.
Главная передача:
Цепная
Вес:
145 кг.
Сиденье:
1/2 х местное
Передний багажник:
Нет
Задний багажник:
Нет
Рама:
Трубчатый каркас
Цвет:
Черный
Стояночный тормоз:
Есть
Динамические характеристики
Переключение скоростей:
Есть
Количество скоростей:
5
Передний / задний ход:
Есть / нет
Свет / звук
Фара задняя:
Есть
Фары передние:
Есть
Кнопка вкл / выкл. свет:
Есть
Сигнал на руле:
Есть
Мотык просто БОМБА! Один из лучших эндуро с ценником до 1,5 тыс. баксов!
Для рыбалки и туризма мотоцикл подходит отлично. Уже полгода гоняю на V250L и особых нареканий нет. Конечно, главный плюс это подвеска агрегата. На пересеченной местности можно спокойно набрать 50-60 км/ч и даже не чувствовать удары. Движок тоже отличный, не перегревается даже на высоких оборотах. Короче, байк супер!
Слегка убил свой старый Viper V250L, и решил взять аналогичный аппарата. Был приятно удивлен тем, что вышла обновлённая версия мотыка. Купил V250L New без раздумий, модель стоящая, а сейчас стала только лучше. Ветрового стекла действительно раньше не хватало, да и защита для фары тоже плюс. Рекомендую!
Лучший эндуро в моей жизни! До этого гонял на 200 кубовом городском эндуро, но друзья посоветовали обратить внимание на Вайпер В250Л. В итоге купил этого красавца, и ещё ни разу не пожалел. По бездорожью байк валит уверенно, ямы и неровность почти не ощущаются. Да и мощности у модели хватает, чтобы выбраться даже из грязи или проехать по песку.
Прикольный мотык с хорошей комплектацией. Особенно понравился съемный щиток с ветрозащитой и дугами для фар. Выглядит интересно. А вот отсутствие нормальной защиты на движке немного смущает. Придется ставить полноценный щиток, а не надеяться на трубки. В остальном мотоцикл стоящий, едет плавно, хорошо набирает обороты, да и грузоподъемность у аппарата хорошая. Так что V250L мне понравился, хотя и есть несущественные недостатки.
Весьма комфортабельный и универсальный мотоцикл. Конечно, главный плюс Вайпер V250L – возможность использовать байк как в городе, так и на бездорожье. Хотя для асфальта лучше поставить дорожную резину, шины что в комплекте больше заточены под off-road. Отметить хочу и проходимость двухколесника. На своём Вайпере успел погонять по грязи, песку, лесу и полям. На всех трассах модель показала себя с лучшей стороны. Рекомендую!
Уже 4 месяца рассекаю на V250L, пока полёт нормальный! Немного поскрипывал пластик, но подтяжка болтов устранила эту проблему. По живучести аппарата пока ничего не скажу. Узлы вроде качественные, так что думаю байк отслужит минимум лет 5-6. А это для китайского бюджетника уже очень хороший показатель!
За свои деньги лучший вариант на рынке! Впервые Вайпер В250Л увидел у друга, прокатился и решил взять себе. Мотык понравился проходимостью и надежностью. Да и его обслуживание обходится копейки. Недавно менял масляный фильтр, так он обошёлся мне всего в 250 грн. Так что если нужен дешевый и неприхотливый эндуро, то этот 250 кубовый зверь будет лучшим решением.
Крутой внедорожник и отличной комплектацией! Для дачи V250L подходит идеально. Мотык прост в обслуживании, удобен и весьма надежен. Покупкой доволен на все 100%!
Написать отзыв
Шоу рум в Киеве
Свой сервисный центр
Грамотные специалисты

Наши грамотные консультанты готовы оказать Вам качественную консультацию относительно подбора техники. Рассказать все нюансы.

Быстро и качественно доставляем

Доставка по Киеву и всем регионам украины. Привезем квадроцикл прямо к вам домой

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены